Изображение Ясносвет Павел Ответы на вопросы от 14.07.2022 года
Изображение скругления для страницы Ответы на вопросы от 14.07.2022 года
Фото пульсирующей звезды для страницы Ответы на вопросы от 14.07.2022 года
Фотография звезды для страницы Ответы на вопросы от 14.07.2022 года
Изображение звезды для страницы Ответы на вопросы от 14.07.2022 года
Фото пульсирующего скопления звезд для страницы Ответы на вопросы от 14.07.2022 года
Изображение мерцающей звезды для страницы Ответы на вопросы от 14.07.2022 года
Картина звезды для страницы Ответы на вопросы от 14.07.2022 года
Фотография мерцающей звезды для страницы Ответы на вопросы от 14.07.2022 года
Фото пульсирующей звёздочки для страницы Ответы на вопросы от 14.07.2022 года
Фото скопления звёзд для страницы Ответы на вопросы от 14.07.2022 года
Фото скопления звёзд на небе для страницы Ответы на вопросы от 14.07.2022 года
Фотография мерцающей звезды для страницы Ответы на вопросы от 14.07.2022 года
Фото звёздного скопления для страницы Ответы на вопросы от 14.07.2022 года
Изображение пульсирующей звезды для страницы Ответы на вопросы от 14.07.2022 года
Фотография пульсирующей звезды для страницы Ответы на вопросы от 14.07.2022 года

Ответы на вопросы
от 22.09.2022 года часть 4

Вопрос 1: Как не привлекать абьюзивных партнёров?  

Отвечает Ясносвет Павел:

Это треугольник Карпмана: тиран – спасатель – жертва. Нужно выйти из позиции жертвы: стать наблюдателем, проработать чувство вины. Когда отработается чувство вины и у Вас оно не будет возникать просто так, Вы перестанете быть жертвой и перестанете привлекать тиранов в свою жизнь.  

Вопрос 2: За что получают мучения выброшенные домашние животные (кошки, собаки)?

Отвечает Ясносвет Павел:

Это не мучения – не воспринимайте это как муки: это их жизненный путь, это их жизненный опыт. У животных Душ, они проходят несколько другой опыт, чем мы. И такие Души для нас, для живых Душ, они созданы во служение. И на земле они проявляются в форме животных. И то, что они такой опыт проходят, это просто дает им разнообразный опыт, это их укрепляет, им это во благо, и они от этого сильно не страдают на самом деле – это люди склонны наделять их человеческими качествами.  

Вопрос 3: Помогает ли икона Богородицы «Неупиваемая Чаша» в исцелении от зависимости?

Отвечает Ясносвет Павел :

Да.

Вопрос 4: Расскажите, пожалуйста, про Шамбалу. 

Отвечает Ясносвет Павел: 

Это цивилизация, тонкоматериальная цивилизация, которая находится в седьмой плотности, в седьмом измерении. Периодически они проявлялись перед жрецами Лемурии, Атлантиды, Древнего Египта, Ведической Руси как послы Архангелов, как послы Верховных духовных сущностей передавали знания. Они как бы наши соседи, но в то же время они совершенно в другом измерении. Поэтому чисто физически (с точки зрения физического пространства) мы рядом. Но с точки зрения тонкого энергетического пространства – мы очень далеко друг от друга. И это очень большое государство – от Израиля до Египта и от восточной Африки до Италии тянется.  

Вопрос 5: Кем был Григорий Распутин на самом деле?

Отвечает Ясносвет Павел:

Он был алхимиком, колдуном, который пытался постичь и черную магию, и белую магию – одновременно сбалансироваться. У него были приступы шизофрении, от которых он периодически излечивался, в которые потом постоянно периодически заходил. Он брал на себя чрезмерную ношу, силу, с которой он не мог совладать. Она ему давала нереальное могущество, и в то же время он одинаково общался как с Ангелами, так и с демоническими сутями. Он был человеком, вобравшим в себя многое, а всё это удержать не мог, потому что просто не хватало любви и уровня сознания. Вот, и он был послан в Российскую империю. Без него не был бы такой Советский Союз. Его влияние всё ускоряло: он каким-то образом провоцировал Николая на сумбурные нелогичные действия, и Николай просто ускорял смену режима. Потому что если бы режим не сменился и если бы не развалилась Российская империя, Гитлер бы мог захватить весь мир, потому что не было бы просто Советского Союза и мощи Советской армии. 

Вопрос 6: Полезно ли заниматься холотропным дыханием?

Отвечает Ясносвет Павел:

Лучше практикуйте цигун, он полезнее.  

Вопрос 7: С чем связана усталость массажистов и целителей после лечения людей?  

Отвечает Ясносвет Павел:

С тем, что они просто на себя очень много энергетики этой забирают. И им нужно постоянно медитировать, заниматься йогой, там, окуривать помещение, мыться, что самое главное. Многие массажисты, целители не моются после сеанса. Они на себя все эти гадости набрали и с этой гадостью ходят. Вода же, она не только физику чистит – она энергетику, поле чистит. Занимаясь энергоцелительством, необходимо соблюдать основы и принципы энергетической медицины. Достаточно было бы просто руки в соль поместить, потому что соль – это кристалл, она в себя всё впитает. 

Вопрос 8: Как влияет торговля на биржи на карму, ведь забирают материальные средства других людей? 

Отвечает Ясносвет Павел:

Важно, какое намерение человека. То есть по какому намерению он занимается биржей. Если благостное намерение, то карма хорошая. Если негативное намерение, эгоистическое, то карма плохая. Важно не действие – важно намерение, которое вкладывается в это действие. Именно намерение создаёт карму.  

Вопрос 9: Будет ли существовать традиционный бизнес в 4D?

Отвечает Ясносвет Павел:

Нет, он преобразуется.  

Вопрос 10: Будет ли актуальна в будущем древняя игра самопознания «Лила»?

Отвечает Ясносвет Павел:

Она постепенно, постепенно будет терять свою актуальность и полностью теряет только через ближайшие 20-30 лет.  

Вопрос 11: Как повысить интерес детей к обучению в наших школах? 

Отвечает Ясносвет Павел:

В наших школах программа не поощряет свободу воли выражения и проявление творчества каждого ученика. Она подавляет и заставляет детей изучать то, что им неинтересно. В Европе, особенно в Финляндии, подход к образованию иной: там дети в начальной школе изучают основы – родной язык, математику, основы обществознания, природоведение. Потом у них начинается свободная школа, где они могут выбирать секции и кружки для изучения, сдавать экзамены и по результатам поступать в вузы. Каждый ребенок может менять интересы в любой момент, если ему что-то не нравится. У нас такого нет: и русский учи, и литературу учи, и математику нужно хорошо знать, и физику нужно хорошо знать. Зачем художнику нужна математика и зачем математику нужно читать литературу? В школе много того, что связано с депрессией (русские классики литературы, например). Лучший способ обнаружить потенциал вашего ребенка – сказать ему: «Делай то, что тебе нравится, но не забывай обязательно что-то учить: например, английский, физику, программирование. Я готов вместе с тобой, посмотрим, какие кружки могут тебе подойти». Просто проявите интерес к жизни своего ребенка, узнайте больше о его жизни. Поинтересуйтесь, в какую он играет игру, кого он там убивает и зачем, предложите ему поиграть вместе с вами. Возможно, вначале он скажет «нет», но он почувствует, что Вы интересуетесь им, и обратит внимание на то, что Вы говорите. Возможно, ваш ребенок найдет в школе друзей, и это будет очень интересно. Сейчас детей учат по старым программам, но мир изменился, и гениальность мысли заключается в простоте изложения – чем проще, тем лучше. Поэтому наши учителя и профессоры должны измениться ради наших детей. Идеальный учитель и профессор по нынешним меркам – это профессор, который спокойно объяснил основные сложности законов физики и материи простым языком и лаконично. Делайте то, что интересно и позволяйте то же детям. Дети от природы любознательные. Но со временем эти интересы выражаются, и кто-то уходит в математику, а кто-то – в искусство. Детям не нравится, что их донимают, и они теряют интерес, потому что возникает выгорание, отвращение. Сладок только запретный плод. Попробуйте запретить ребенку изучать математику – он начнет интересоваться ею: он просто из принципа зайдет и прочтёт, из принципа не послушается, потому что это дети.

ИНН 5406832337    ОГРН 1235400023902

© ООО «Архитектор» 2023-2025
© Ясносвет Павел 2022-2025

Up