Отвечает Ясносвет Павел:
Это треугольник Карпмана: тиран – спасатель – жертва. Нужно выйти из позиции жертвы: стать наблюдателем, проработать чувство вины. Когда отработается чувство вины и у Вас оно не будет возникать просто так, Вы перестанете быть жертвой и перестанете привлекать тиранов в свою жизнь.
Отвечает Ясносвет Павел:
Это не мучения – не воспринимайте это как муки: это их жизненный путь, это их жизненный опыт. У животных Душ, они проходят несколько другой опыт, чем мы. И такие Души для нас, для живых Душ, они созданы во служение. И на земле они проявляются в форме животных. И то, что они такой опыт проходят, это просто дает им разнообразный опыт, это их укрепляет, им это во благо, и они от этого сильно не страдают на самом деле – это люди склонны наделять их человеческими качествами.
Отвечает Ясносвет Павел :
Да.
Отвечает Ясносвет Павел:
Это цивилизация, тонкоматериальная цивилизация, которая находится в седьмой плотности, в седьмом измерении. Периодически они проявлялись перед жрецами Лемурии, Атлантиды, Древнего Египта, Ведической Руси как послы Архангелов, как послы Верховных духовных сущностей передавали знания. Они как бы наши соседи, но в то же время они совершенно в другом измерении. Поэтому чисто физически (с точки зрения физического пространства) мы рядом. Но с точки зрения тонкого энергетического пространства – мы очень далеко друг от друга. И это очень большое государство – от Израиля до Египта и от восточной Африки до Италии тянется.
Отвечает Ясносвет Павел:
Он был алхимиком, колдуном, который пытался постичь и черную магию, и белую магию – одновременно сбалансироваться. У него были приступы шизофрении, от которых он периодически излечивался, в которые потом постоянно периодически заходил. Он брал на себя чрезмерную ношу, силу, с которой он не мог совладать. Она ему давала нереальное могущество, и в то же время он одинаково общался как с Ангелами, так и с демоническими сутями. Он был человеком, вобравшим в себя многое, а всё это удержать не мог, потому что просто не хватало любви и уровня сознания. Вот, и он был послан в Российскую империю. Без него не был бы такой Советский Союз. Его влияние всё ускоряло: он каким-то образом провоцировал Николая на сумбурные нелогичные действия, и Николай просто ускорял смену режима. Потому что если бы режим не сменился и если бы не развалилась Российская империя, Гитлер бы мог захватить весь мир, потому что не было бы просто Советского Союза и мощи Советской армии.
Отвечает Ясносвет Павел:
Лучше практикуйте цигун, он полезнее.
Отвечает Ясносвет Павел:
С тем, что они просто на себя очень много энергетики этой забирают. И им нужно постоянно медитировать, заниматься йогой, там, окуривать помещение, мыться, что самое главное. Многие массажисты, целители не моются после сеанса. Они на себя все эти гадости набрали и с этой гадостью ходят. Вода же, она не только физику чистит – она энергетику, поле чистит. Занимаясь энергоцелительством, необходимо соблюдать основы и принципы энергетической медицины. Достаточно было бы просто руки в соль поместить, потому что соль – это кристалл, она в себя всё впитает.
Отвечает Ясносвет Павел:
Важно, какое намерение человека. То есть по какому намерению он занимается биржей. Если благостное намерение, то карма хорошая. Если негативное намерение, эгоистическое, то карма плохая. Важно не действие – важно намерение, которое вкладывается в это действие. Именно намерение создаёт карму.
Отвечает Ясносвет Павел:
Нет, он преобразуется.
Отвечает Ясносвет Павел:
Она постепенно, постепенно будет терять свою актуальность и полностью теряет только через ближайшие 20-30 лет.
Отвечает Ясносвет Павел:
В наших школах программа не поощряет свободу воли выражения и проявление творчества каждого ученика. Она подавляет и заставляет детей изучать то, что им неинтересно. В Европе, особенно в Финляндии, подход к образованию иной: там дети в начальной школе изучают основы – родной язык, математику, основы обществознания, природоведение. Потом у них начинается свободная школа, где они могут выбирать секции и кружки для изучения, сдавать экзамены и по результатам поступать в вузы. Каждый ребенок может менять интересы в любой момент, если ему что-то не нравится. У нас такого нет: и русский учи, и литературу учи, и математику нужно хорошо знать, и физику нужно хорошо знать. Зачем художнику нужна математика и зачем математику нужно читать литературу? В школе много того, что связано с депрессией (русские классики литературы, например). Лучший способ обнаружить потенциал вашего ребенка – сказать ему: «Делай то, что тебе нравится, но не забывай обязательно что-то учить: например, английский, физику, программирование. Я готов вместе с тобой, посмотрим, какие кружки могут тебе подойти». Просто проявите интерес к жизни своего ребенка, узнайте больше о его жизни. Поинтересуйтесь, в какую он играет игру, кого он там убивает и зачем, предложите ему поиграть вместе с вами. Возможно, вначале он скажет «нет», но он почувствует, что Вы интересуетесь им, и обратит внимание на то, что Вы говорите. Возможно, ваш ребенок найдет в школе друзей, и это будет очень интересно. Сейчас детей учат по старым программам, но мир изменился, и гениальность мысли заключается в простоте изложения – чем проще, тем лучше. Поэтому наши учителя и профессоры должны измениться ради наших детей. Идеальный учитель и профессор по нынешним меркам – это профессор, который спокойно объяснил основные сложности законов физики и материи простым языком и лаконично. Делайте то, что интересно и позволяйте то же детям. Дети от природы любознательные. Но со временем эти интересы выражаются, и кто-то уходит в математику, а кто-то – в искусство. Детям не нравится, что их донимают, и они теряют интерес, потому что возникает выгорание, отвращение. Сладок только запретный плод. Попробуйте запретить ребенку изучать математику – он начнет интересоваться ею: он просто из принципа зайдет и прочтёт, из принципа не послушается, потому что это дети.